?

Log in

No account? Create an account
Кошка, которая летает сама по себе

> Recent Entries
> Archive
> Friends
> Profile
> previous 25 entries

July 28th, 2017


11:15 pm - Говорилки

Ещё фразочка
- Мама, мой живот говорит, что ему нравится сийдомик!
- Что?
- Ну сийдомик!
- что такое сийдомик?
- Ну сей домик, наш дом, мама!!


(1 мнение | Высказать мнение)

July 26th, 2017


12:09 pm - Про лайки
На почту стали приходить иногда отбивки, что кому-то понравился мой пост.
Но, как я понимаю, невозможно посмотреть, кто же именно поставил "лайк", не имея платного аккаунта .
Так что таинственные лайкоставщики, ну потратье на пару секунд больше, ну напишите коммент. хоть плюс, хоть слово "лайк". Я хоть буду знать, кто вы :)
Пожалуйста! а то я тут от любопытства сгораю!

(3 мнений | Высказать мнение)

10:07 am - Детские словечки
Мы с мужем общаемся деткиными словечками. Он мне желает Адати, я говорю Пипиба.
При этом, Алёнка так уже давно не говорит. Мы инфантильные придурки? :)

(10 мнений | Высказать мнение)

July 20th, 2017


01:14 pm - Всякое от Аленки
- потому что много дури в голове!
- дури, мама?
- Да, дури! Много дури в голове.
- гыыы, дури. Мама, а дури какие? Какие смешные дури :)

Теперь уж я ржу. Дури в голове . это они, дури. Ну ржака же.


Что-то вкусное - это исключительно "Няма-ням". Именно так, другие варианты произношения - не то!

будет дополняться

(Высказать мнение)

March 28th, 2017


09:03 pm - Говорилки

- Малыш, давай ты порисуешь, а я покушать сделаю.
- Отличная идея!

- я не могу тебе его принести, у меня руки заняты.
- очень жаль.

когда, ну когда она успела вырасти???!


(1 мнение | Высказать мнение)

March 24th, 2017


11:14 pm - Говорилки

Пихахака - черепаха
Бабалок - колобок
Баболов - рыболов (ржем вместе с папой)
Бабаёк - творожок

вот в основном привычные слова она говорит четко.но некоторые - оборжаться :))
а еще - этая, этую. очень логично, на самом деле не хватает окончания


(Высказать мнение)

March 20th, 2017


10:25 pm - Страшилка

Страшилка на ночь.
Приболела Алёнка, вчера плакала полночи. А сегодня уснула и во сне засмеялась. Закашлялась и проснулась. И ПРОДОЛЖИЛА СМЕЯТЬСЯ. Темнота, тишина, дождик капает и она лежит с открытыми глазами, смотрит на меня, ржет и остановиться не может. 😱😨 Мне аж не по себе стало, думаю, всё, психоз, невроз какой-то.
Потом она ещё успокаивалась и снова смеялась пару раз. А потом только смогла мне объяснить, что ей снились смешные мультики.
Машу вашу... мультики смешные... Мама чуть не поседела.
Небось, тоже, как родители в детстве, лунатить будет, раз у неё такая тонкая грань между сном и реальностью.


(2 мнений | Высказать мнение)

05:09 pm - Говорилки

Аленка путает местами слоги, типа МАКАЛО - молоко, СОСЬКАЯ - солнышко.

а вообще, в начале марта буквально за выходные у нее в голове все сложилось, и она начала болтать. и все ее понимают. и она начала отжигать.

Только что ребёнок после долгих рассуждений сказала -  Мама, а детей ругать нельзя! Я впала в катарсис :)

а еще она почти каждый вечер говорит, что боится сердитого дядю, который в комнате. Естественно, идем и смотрим с ней, что никого нет.
Но надо что ли квартиру освятить, жутко мне как-то.


(3 мнений | Высказать мнение)

March 6th, 2017


11:06 pm - Взгляд в будущее

Взгляд в будущее. Я ощутила его сегодня. Моя дочка в красивом платье попросила меня включить песенку, чтобы ей потанцевать, и ещё дуть на неё мыльные пузыри при этом. И внезапно всё собралось в очень красивый момент. Она была просто прекрасна, танцующая от всей души, каждой клеточкой, в платье с широкой юбкой, и в обрамлении мыльных пузырей. И я вдруг увидела её молодой девушкой, танцующей вевчером в красивом платье босиком на песке перед молодым человеком, который, смеясь, выдувает на неё мыльные пузыри.
О небо, пусть она будет счастлива...


(1 мнение | Высказать мнение)

February 5th, 2017


09:38 pm - Говорилки

Китька дуа, отдай яик!  -  Кыска дура, отдай шарик (дура -  это, видимо, из садика )

Ударила меня случайно. Спрашиваю, что нужно сказать. Отвечает полувопросительно, но уверенно : -  Спасибо?
Видимо, за доставленное удовольствие :))

Исё,
как?  -  вот так!
как? -  никак!
Я бабая, я гугу -  Я большая, я могу
Я бубуду неть  -  Я больше не буду

Вообще все "не"  ставит в конце предложения

Адати -  Удачи

Баблють -  верблюд

Пися -  пицца

Тютють изю неть - чутьчуть не вижу (в смысле, что-то я не вижу)

Люди, один людя


(Высказать мнение)

January 2nd, 2017


11:34 pm - Мимо проходя

супермаркет, два разнополых существа, 22:54, диалог:
- Зая, какое ты вино любишь, подумай! вот это ты любишь? вот это?
- Нет и нет. Я не знааааю, Кисюль
- Зая, через пять минут будет уже пофигу, и ты останешься без вина!!!
- Кисюль, если я останусь без вина, ты останешься без минета, понял?
- %&%&%&!!! Зая, ты любишь сливовое вино, поняла?
Хватает бутылку, девку и тащит их на кассу.

Хорошего вечера тебе, Кисюль! :))


(9 мнений | Высказать мнение)

December 29th, 2016


11:09 pm - Говорилки

это фто это?
ляпа - вафля
агутьки - игрушки
гугутька - лягушка / Снегурочка
"попить" вместо "пУпа" стало,наконец-то, пипить или "дай дидитьки" - водички


(Высказать мнение)

December 21st, 2016


10:32 pm - Говорилки

баю-баю
атуль - патруль
тютють и упала - чуть не упала
мимина - машина
бубубули - буль буль
гугутьки - потягушки
гугутька - лягушка
я утяла - я устала
миля - мыло
памиля - помыла


(Высказать мнение)

December 20th, 2016


07:42 am - Говорилки

Поссорились, потому что не слушается.
Отвернулись друг от друга, лежим.
Через какое-то время молчания она меня зовет:
- Мама!!
- Что, малыш?
- Я бубууу!
- Я тоже тебя люблю!
- Я тютя!
- Ты будешь слушаться?
- Да!

так мило, когда она сама мириться приходит. мимими


(Высказать мнение)

December 17th, 2016


08:34 pm - Говорилки

Папа, агак яки! - Папа, играть в шарики!
Я бубу яки - я люблю шарики


(Высказать мнение)

December 13th, 2016


09:21 pm - Говорилки

тютють на ютьки - чуть-чуть на ручки
бибипка - бутылка
дидитька - водичка
мимина - машина
ётька - ёлочка
Дюдюля - Дашуля
мама гугала Анёньку - ругала
муп - мультик
адоба - удобно
адати - удачи

много глаголов в форме "что сделала" - упала, уснула, кушала, и тд. но плохо выговаривает,не четко

освоили угол. Типа ,если не слушается, то стоит в углу. однако иногда она туда гордо сама шествует, когда не хочет слушаться.


(Высказать мнение)

December 3rd, 2016


06:14 pm - Мысли

я тут болею, свалилась с вирусом и высокой температурой. Во время лихорадки мозг близок к познанию Вселенной. И вот мои мысли:

Мысль 1

Три стадии взросления :
1. Ааа, мир прекрасен, люди все хорошие, справедливость правит миром, жизнь замечательна, я всё могу. Я счастлив!
2. Б.., мир ужасен, люди все козлы, справедливости нет, жизнь бессмысленна и я ничего не могу. Я несчастен.
3. Да,  мир сложный и разный, и люди в нём живут разные. Справедливость субьективна, а смысл жизни у каждого свой. Но я могу многое, пусть и не всё. И я способен быть счастливым вопреки всем сложностям и негативу.

Большинство не доходит до третьей стадии.

мысль 2

А ещё - про несчастья.
Одна из причин существования боли и несчастий в человеческом мире -  только пройдя через них, человек обретает способность творить. Счастливый человек шедевр не создаст.


(Высказать мнение)

November 23rd, 2016


09:35 pm - Говорилки

няпка - мяско
кака пупупу - кака фуфуфу
пу бе - фу бе
дидитька - водичка
пак пак - капкап
попи - сопли
тита - чисто
гаги - глазки
йот - рот
бубки - и губки, и зубки
нот - нос

Аленка научилась говорить Ля, Лю и Лё
но все равно Бубу вместо Люблю и Анёнька
зато бабушка Галя и дедушка Толя очень четко

вообще она много говорит, я записываю процентов пять


(Высказать мнение)

November 22nd, 2016


08:18 pm - Говорилки и робот

В садике утром трое детей, их переодевают родители. У одного мальчика робот, он его всем показывает.
Алёнка тут же отзывается :
- это бобот!
Мальчик хмурится и восклицает :
- это не бобот, это йобот!!
Родители хрюкают и давят смешки. Мама мальчика говорит сдавленно :
- Да, малыш, тоже вариант


(2 мнений | Высказать мнение)

November 16th, 2016


11:06 pm - Говорилки и жизненное

В игре "Спокойной ночи,  ферма" она перед тем, как ткнуть пальчиком в сарай, спрашивает : "Му?" Потом дальше смотрит -  "Неть, не Му. Оветька"

Она знает слово Акула и прекрасно узнаёт её на картинке. Всё-таки развивающий садик -  это тема. Хоть и недешево.

Взяла салфетку, вытереть лужу. Я её спрашиваю, а где лужа-то? Она смотрит, что лужи нет, ПЛЮЁТ себе под ноги и торжествующе указывает : "Вот!" И вытирает. Self-entertainer, totally.

Очень интересно видеть её характер, который проглядывает сквозь малышковость. Ушла на балкон. Там холодно. Я из комнаты её зову. Кричу. Ругаюсь. Потом иду сердитая за ней. А она там пыхтит и убирает за кошаками какашки. Поднимает на меня укоризненный взгляд, мол, я тут полезным делом занимаюсь, а ты ругаешься. И очень часто она так делает. Если она считает, что она всё делает правильно, то она не реагирует на сердитость и угрозы с моей стороны. И ясные очи только иногда поднимает на меня, мол, вот видишь!
Другое дело, когда неправильное что-то творит. Тогда аж подпрыгивает от моего возгласа.

А ещё у нас Ппц проблема с засыпанием. По полтора часа иногда. Это просто жесть. Думаю, дело в том, что в садике их укладывают с двух до четырёх. И она вечером раньше 23 ни в какую не засыпает.
При этом, если на выходных не дать ей днем спать, то она засыпает в 20.30-21.00 за 10 минут.
Я реально не знаю, что делать с ней в будние вечера, чтобы она ложилась хотя бы в десять. Вставать в семь?


(3 мнений | Высказать мнение)

November 12th, 2016


07:08 pm - Говорилки

Мама, татай (вставай)
Тите (тише), мама -  и закрывает рукой мне рот.
Эззя и Анна  -  мультик про эльзу и Анну
Лёд


(Высказать мнение)

November 10th, 2016


11:40 pm - Говорилки

пупопки - сапожки


(Высказать мнение)

November 5th, 2016


01:53 pm - Говорилки, люблю

А мне Алёнка сказала, что она меня любит!
В первый раз!
"Мама бубУ Анёня я". -  "маму люблю Алёна я". Забавное у неё построение предложений. :) и очень приятно.
Она засмущалась, когда я переспросила. Но потом ещё несколько раз сказала БубУ


(Высказать мнение)

November 4th, 2016


10:52 am - Говорилки : цвета

бИби - белый
кОи - черный
нюнёни - зеленый
как - красный
бУба - желтый
тИти - синий (сегодня сказала нИний)
айЕт - фиолетовый
гОга - розовый

почему она все заменила своими выдуманными словами - я не знаю


(Высказать мнение)

09:19 am - Говорилки и кошмар

Берёт меня за другую ручку :
- Эта юя атайя, а эта юя атайя нет (эта ручка устала, эта ручка не устала)

Кошмар приснился. Плачет и бормочет. Спрашиваю, что случилось. Чётко выдаёт несколько раз :
- Папап Анёня той.
Той -  новое слово, я его не знаю. Методом проб и ошибок установили, что это стол.
Потом добавляет :
- Мика бабап той, Анёня той.
В общем, кошмар был о том, что мишка забрал Алёнин стол.
Убедила, что это просто сон, и вот он стол, никто его не забирал и никому не отдадим. Успокоилась тут же. А мне все ещё интересно, что за мишка, что за  стол и почему это кошмар.

В лифте нашли денежку.Говорю, сейчас денежку бабушке отдашь, и пойдешь ручки мыть, т.к. денежка грязная. Приходим к бабушке.
- Баба, ня детьку, бипе! Детька бе, ютьки фу бе, ютьки моем моем! ( Бабушка, на денежку, [нашли в] лифте! Денежка грязная, ручки очень грязные, ручки моем- моем!)


(Высказать мнение)

> previous 25 entries
> Go to Top
LiveJournal.com